23.08.2017 17:11 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Что делать, если банк, в котором вы получаете пенсию, лишен лицензии

Доставка пенсии, по желанию пенсионера, осуществляется организацией почтовой связи или кредитными организациями (банком), с которыми Пенсионным фондом РФ заключены соответствующие договоры.

В случае, если кредитная организация расторгает договор о доставке пенсии по собственной инициативе или у кредитной организации отзывается лицензия на банковские операции, специалисты Пенсионного фонда оперативно уведомляют пенсионеров о необходимости выбора другой организации по доставке пенсии.

В настоящее время приказом Банка России* отозвана лицензия на осуществление банковских операций у ПАО Банк «ЮГРА», с которым был заключен договор о доставке пенсий, но в Республике Карелия данный банк в качестве доставочной организациями не был выбран ни одним получателем пенсии.

С 30 августа 2017 года по инициативе банка расторгается договор о доставке пенсии с ПАО «МОСОБЛБАНК», однако по настоящее время один получатель пенсии через эту кредитную организацию еще не определился с выбором нового доставщика.

При необходимости изменить способ получения пенсии следует направить соответствующее заявление в территориальный орган ПФР.

Сделать это можно не выходя из дома, отправив заявление в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.

С полным списком организаций, заключивших договоры о доставке пенсий в Карелии, можно ознакомиться на сайте Отделения ПФР по Республике Карелия (http://www.pfrf.ru/branches/karelia/info/~citizens/3491).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4