03.04.2018 17:35 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Терминалы самообслуживания в Пенсионном фонде позволяют значительно экономить время клиентов

98,18 % заявлений о назначении и доставке пенсии в Карелии сегодня подается гражданами в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте Пенсионного Фонда России и через портал Госуслуг. Для того, чтобы обеспечить возможность электронного взаимодействия с Пенсионным фондом, в фойе клиентских служб установлены терминалы, которые позволяют воспользоваться «Личным кабинетом» даже тем гражданам, у кого нет персонального компьютера или иного мобильного устройства.

Через клиентскую службу Пенсионного фонда на улице Лыжной, 2б ежедневно проходит около 250 клиентов, поэтому установленные там терминалы очень востребованы и значительно помогают сократить очередь, — рассказывает руководитель клиентской службы Нина Либман. Клиенту не нужно попадать на прием к специалисту, для того, чтобы получить выписку о размере назначенной или выплаченной пенсии – достаточно воспользоваться терминалом, введя номер своего СНИЛС.

Также, не обращаясь к специалистам, клиент может зайти в свой «Личный кабинет» (если он зарегистрирован на сайте Госуслуг) и подать в электронном виде заявление о назначении, перерасчете или доставке пенсии. Это удобно тем гражданам, у кого нет доступа к компьютеру дома.

Кроме этого, терминал самообслуживания позволяет отсканировать документы, которые понадобятся гражданину на приеме у специалиста – клиенту не нужно предварительно делать их ксерокопии. Отсканированные документы сразу попадают к специалисту Пенсионного фонда, к которому гражданин записался на прием.

В разделе справочной информации граждане могут прочитать информационные материалы об изменениях в законодательстве, в частности, о новых возможностях использования средств материнского капитала, о правилах получения компенсации за проезд к месту отдыха и др.

Если у гражданина нет регистрации на портале Госуслуг либо для решения его вопроса необходим очный прием у специалиста, клиент может записаться при помощи терминала самообслуживания на конкретное время.

Всего по республике в настоящее время установлено 6 таких терминалов. Помимо Петрозаводска, ими пользуются жители Кондопоги и Костомукши.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2