Меню
16+

Муниципальное образование «Боровское сельское поселение»

23.08.2018 19:59 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Участие представителей общественности в деятельности Управления Росреестра по Республике

Источник: Материал подготовлен пресс-службой Управления Росреестра по Республике Карелия

С 2010 года при Управлении Росреестра по Республике Карелия создан и активно работает Общественный совет. Совет является постоянно действующим совещательно — консультативным органом общественного контроля.

Одна из главных целей деятельности Общественного совета — привлечение внимания граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной политики в учетно-регистрационной сфере. Роль членов Совета — принимать участие в разработке и рассмотрении инициатив граждан и их объединений по наиболее актуальным вопросам деятельности Управления.

Срок полномочий членов Совета составляет два года. Очередная ротация Общественного совета состоялась в 2018 году. В настоящее время в состав Совета входят представители региональных общественных объединений, негосударственных некоммерческих объединений, профессиональных сообществ. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах. Заседания Совета проводятся не реже двух раз в год.

Общественным советом осуществляется общественный контроль за деятельностью Управления путем рассмотрения разрабатываемых проектов общественно значимых актов, участия в мониторинге качества оказания Управлением государственных услуг и реализации контрольно-надзорных функций. Члены Совета привлекаются к участию в антикоррупционной и кадровой работе.

Общественный Совет призван быть своеобразным «социальным партнером» при взаимодействии Управления и институтов гражданского общества. Опыт многолетней работы свидетельствует о том, что деятельность Совета способствует повышению доверия общества к органам регистрации.

Объективное мнение членов Общественного совета позволяет оценить работу Управления Росреестра с точки зрения потребителей государственных услуг, наметить векторы развития по отдельным направлениям деятельности в целях сокращения сроков, улучшения качества оказания государственных услуг и повышения эффективности взаимодействия с заявителями.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2