Об внесении изменений в Постановление Администрации Боровского сельского поселения от 27 февраля 2015 года № 11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории Боровского сельского поселения»
-
Статус:Утвержден
-
Категории:Административные регламенты | Админстративные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
-
№ документа:63
-
Дата принятия:21.12.2017
-
Дата
размещ.:21.12.2017
Файловое представление
Текстовое представление
На основании Протеста Прокуратуры Калевальского района от 18.12.2017 г. № 07-10-2017 на Административный регламент «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» утвержденный постановлением администрации Боровского сельского поселения от 27.02.2015 №11
Администрация Боровского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести следующие изменения в Постановление Администрации Боровского сельского поселения от 27 февраля 2015 года № 11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории Боровского сельского поселения»:
В пункте 3 Раздела 2 «Результат предоставления муниципальной услуги» исключить:
- Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Боровское сельское поселение» (далее – разрешение);
Пункт 3 Раздела 2 «Результат предоставления муниципальной услуги» дополнить следующим содержанием:
- Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации Боровского сельского поселения о принятии или отказе в принятии на учёт гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
Исключить пункты 6,7,8 Раздела 2 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
«Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;
«Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги».
Пункт 6 Раздела 2 «Перечень документов, представляемых заявителями, и требования к ним» дополнить следующим содержанием:
Для принятия на учет гражданин подает заявление (Приложение 1 к Административному регламенту). Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи.
К заявлению о принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин прилагает:
- справку о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);
- справку федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет;
- ксерокопию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства — свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета.
- гражданином, являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, — копия договора социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма ( копия финансового лицевого счета и др.);
- гражданином, являющимся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, — копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- малоимущими гражданами — заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
- гражданином, проживающим в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, — решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;
- гражданином, имеющим в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, — медицинская справка;
- детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, — справка из органов опеки и попечительства;
- в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях, — копия трудовой книжки;
- в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина,- решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна;
- гражданами, относящимися к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Карелия, — документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета;
- иные предусмотренные законодательством, документы.
Пункт 7 Раздела 2 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» дополнить следующим содержанием:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя);
- представление заявителем неполного перечня документов;
- отсутствия у лица полномочий на подачу заявления.
Пункт 8 Раздела 2 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги» дополнить следующим содержанием:
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях, если:
- не представлены документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- произошло намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 лет до подачи заявления.
Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике МО «Боровское сельское поселение, разместить на официальном сайте муниципального образования «Боровское сельское поселение» (http://borovskoesp.ru).
3. Контроль за ходом выполнения данного постановления оставляю за собой.
Глава Администрации Боровского сельского поселения Л.В. Мостайкина
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.